ПРОДУКТЫ : DOOSAN
ГЕНЕРАТОР: ECO 38-3S/4 A
MODEL ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ: DSE 7320
TS ISO 8528
CE
SZUTEST
2000/14/EC
Название Модели | AD 251-6 |
||
---|---|---|---|
Частота (Гц) | 60 |
||
вид используемого топлива | Diesel |
||
бренд и MODEL двигателя | DOOSAN - P086TI |
||
генератор переменного тока марки и модели | ECO 38-3S/4 A |
||
MODEL панели управления | DSE 7320 |
||
кожуха | AK 50 |
Напряжение (В) | Мощность Standby | Мощность Prime | Standby Amper | ||
---|---|---|---|---|---|
kVA | kW | kVA | kW | ||
380/220 | 250,00 | 200,00 | 230,00 | 184,00 | 379,85 |
208/120 | 251,25 | 201,00 | 231,25 | 185,00 | 697,42 |
480/277 | 252,00 | 202,00 | 231,25 | 186,00 | 697,42 |
Мощность Standby : Используется при подаче электроэнергии переменной электрической нагрузке в случае прерывания надежного источники сети. ESP совместим с ISO8528. Перегрузка не допускается.
Мощность Prime : Используется для неограниченных рабочих часов ежегодно при подаче электроэнергии переменной электрической нагрузке. PRP совместим с ISO 8528. Согласно ISO3046 в 12-часовой период работы 1 час используется для 10% перегрузки.
двигатель | AKSA |
||
---|---|---|---|
Инженерная MODEL | A3CRX14 | ||
Число цилиндров | 3 cylinders - in line | ||
Диаметр поршня x Ход поршня | mm | 80 X 90 | |
Объем цилиндров | L | 1,36 | |
Забор воздуха и охлаждение | Naturally Aspirated | ||
Степень сжатия | 18:1 | ||
скорость | d/dk | 1500 | |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) (L) | L | 4 | |
дополнительная мощность | 12.8/17.16 | ||
Основная мощность | 11.7/15.68 | ||
Количество подогревателей блока | |||
1 | |||
Мощность подогревателя блока | |||
500 | |||
вид используемого топлива | |||
Diesel | |||
Топливная система и тип | |||
Direct | |||
Тип ТНВД | |||
Direct | |||
Регулятор частоты вращения двигателя | |||
Mechanic | |||
рабочее напряжение | |||
12 Vdc | |||
емкость аккумулятора (Qty/Ah) | |||
1x36 | |||
Способ охдаждения | |||
Water Cooled | |||
Воздушный поток вентилятора (м3/мин) | |||
192 | |||
Объем Охлаждающей Жидкости(Только с Двигателем/Радиатором)(л) | |||
18,5 | |||
воздушный фильтр | |||
Dry Type | |||
Расход топлива при 100% нагрузке (л/ч) | |||
3,4 | |||
Расход топлива при 75% нагрузке (л/ч) | |||
2,6 | |||
Расход топлива при 50% нагрузке (л/ч) | |||
1,7 |
Производитель | Aksa | |
---|---|---|
генератор переменного тока марки и модели | AK 109 | |
Частота (Гц) | Hz | 50 |
Мощность (кВА) | kVA | 11,3 |
дизайн | Brushless | |
Напряжение (В) | V | 400 |
фаза | 3 | |
Регулятор напряжения | SX460 | |
Система возбуждения | (+/-) | 1,5% |
Класс изоляции | H | |
класс защиты | IP22 | |
Активная мощность | 0.8 | |
охлаждающий воздух | m3 | 4,26 |
Открытый тип | Вес (Нефть и вода нет) (kg.) |
длина (mm) (mm.) |
ширина (mm) (mm.) |
высота (mm) (mm.) |
Емкость топливного бака (L.) (Lt.) |
---|---|---|---|---|---|
350 | 1400 | 760 | 927 | 32 | |
кожуха | Вес (Нефть и вода нет) (kg.) |
длина (mm) (mm.) |
ширина (mm) (mm.) |
высота (mm) (mm.) |
Емкость топливного бака (L.) (Lt.) |
ANS 1 |
470 | 1522 | 823 | 1127 | 32 |
Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях радиатор с механическим вентилятором
Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей
Электрический стартер и зарядное устройство
альтернатора
Пусковой аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями
Кожух двигателя
Опорная рама, несущий топливный бак и антиглушитель колебаний
Шланг топливной системы
Одноподшипниковый
альтернатор, класс Н
Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор поставляются отдельно
зарядное устройство
Руководство к использованию и установке
Все права защищены © 2023