ПРОДУКТЫ : DOOSAN
ГЕНЕРАТОР: HCI 444 D - 60Hz
MODEL ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ: DSE 7320
Название Модели |
AD 388-6 |
||
---|---|---|---|
Частота (Гц) |
60 |
||
вид используемого топлива |
Diesel |
||
бренд и модель двигателя |
DOOSAN - P 126 TI-II - 60Hz |
||
генератор переменного тока марки и модели |
HCI 444 D - 60Hz |
||
Модель панели управления |
DSE 7320 |
||
кожуха | MS 60 |
Напряжение (В) | Мощность Standby | Мощность Prime | Standby Amper | ||
---|---|---|---|---|---|
kVA | kW | kVA | kW | ||
480/277 | 387,50 | 310,00 | 348,75 | 275,00 | 1075,62 |
380/220 | 387,50 | 310,00 | 346,25 | 277,00 | 588,76 |
208/120 | 387,50 | 310,000 | 343,75 | 275,000 | 1075,62 |
Мощность Standby : Используется при подаче электроэнергии переменной электрической нагрузке в случае прерывания надежного источники сети. ESP совместим с ISO8528. Перегрузка не допускается.
Мощность Prime : Используется для неограниченных рабочих часов ежегодно при подаче электроэнергии переменной электрической нагрузке. PRP совместим с ISO 8528. Согласно ISO3046 в 12-часовой период работы 1 час используется для 10% перегрузки.
двигатель |
DOOSAN |
||
---|---|---|---|
Инженерная модель | P 126 TI-II - 60Hz | ||
Число цилиндров | 6 cylinders - in line | ||
Диаметр поршня x Ход поршня | mm | 123 X 155 | |
Объем цилиндров | L | 11.051 | |
Забор воздуха и охлаждение | Turbo Charged and Intercooled (Air to Air) | ||
Степень сжатия | 17.1:1 | ||
скорость | d/dk | 1800 | |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) (L) | L | 23 | |
дополнительная мощность | 342/459 | ||
Количество подогревателей блока | |||
1 | |||
Мощность подогревателя блока | |||
3000 | |||
вид используемого топлива | |||
Diesel | |||
Топливная система и тип | |||
Direct | |||
Тип ТНВД | |||
Zexel P inline | |||
Регулятор частоты вращения двигателя | |||
Electronic | |||
рабочее напряжение | |||
24 Vdc | |||
емкость аккумулятора (Qty/Ah) | |||
2x85 | |||
Зарядный генератор | |||
45 | |||
Способ охдаждения | |||
Water Cooled | |||
Воздушный поток вентилятора (м3/мин) | |||
295 | |||
Объем Охлаждающей Жидкости(Только с Двигателем/Радиатором)(л) | |||
19/52 | |||
воздушный фильтр | |||
Dry Type | |||
Расход топлива при 100% нагрузке (л/ч) | |||
73.8 | |||
Расход топлива при 75% нагрузке (л/ч) | |||
56 | |||
Расход топлива при 50% нагрузке (л/ч) | |||
37 |
Производитель | Stamford | |
---|---|---|
генератор переменного тока марки и модели | HCI 444 D - 60Hz | |
Частота (Гц) | Hz | 60 |
Мощность (кВА) | kVA | 251 |
дизайн | 4 Pole, Brushless | |
Напряжение (В) | V | 380 |
фаза | 3 | |
Регулятор напряжения | AS440 | |
Система возбуждения | (+/-) | 1 |
Класс изоляции | H | |
класс защиты | IP23 | |
Активная мощность | 0.8 | |
Полный вес генератора (кг.) | 940 | |
охлаждающий воздух | m3 | 59,4 |
Открытый тип | Вес (Нефть и вода нет) (kg.) |
длина (mm) (mm.) |
ширина (mm) (mm.) |
высота (mm) (mm.) |
Емкость топливного бака (L.) (Lt.) |
---|---|---|---|---|---|
2635 | 3017 | 1300 | 1588 | 470 | |
кожуха | Вес (Нефть и вода нет) (kg.) |
длина (mm) (mm.) |
ширина (mm) (mm.) |
высота (mm) (mm.) |
Емкость топливного бака (L.) (Lt.) |
MS 60 |
3325 | 3960 | 1356 | 2167 | 470 |
Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях радиатор с механическим вентилятором
Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей
Электрический стартер и зарядное устройство
альтернатора
Пусковой аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями
Кожух двигателя
Опорная рама, несущий топливный бак и антиглушитель колебаний
Шланг топливной системы
Одноподшипниковый
альтернатор, класс Н
Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор поставляются отдельно
зарядное устройство
Руководство к использованию и установке
Все права защищены © 2023